);

RBC Group оказывает полный спектр услуг  технической поддержки и развития решений  линейки IBM Cognоs.

В службе поддержки IBM Cognos, компании RBC Group, на сегодняшний день занято более 10 консультантов  с  многолетним опытом работы в системе.  Оказывая услуги технической поддержки «первой линии», центр технической поддержки общается с клиентами на 5 языках и охватывает 4 часовых пояса.

Мы выделяем две категории услуг поддержки:

Стандартная. Product Support (Standard).

Консультации по горячей телефонной линии, email и веб-сайта поддержки: IBM Help Desk, исправление ошибок ПО, предоставление новых релизов системы (updates), и обновленных версий с новыми функциональными возможностями (upgrades).

Расширенная. Solution Support (Extend).

К услугам Prоduct Support (Standard) добавляется ряд дополнительных услуг, а именно:
— выделенный менеджер по работе с Заказчиком, выделенный технический консультант, хорошо знающий конфигурацию системы Заказчика, экстренная помощь по устранению технических сбоев, ежегодный аудит настроек, поддержка пакетов локализации;
— развитие информационной системы путем использования новых версий программного продукта, автоматизации новых потребностей с помощью новых настроек или дополнительного консультирования. Такие услуги предоставляются в рамках дополнительных соглашений.

Заказать услуги технической поддержки решений IBM Cognos:

IBM Cognos TM1
IBM Cognos Express
BM Cognos Analytics (BI)

Обращайтесь в центр технической поддержки RBC Group.