В одной из крупнейших российских страховых компаний «РОСНО» завершен второй этап внедрения системы финансового планирования и бюджетирования Cognos Planning 7.1.

25 февраля 2003г. компания RBC Group объявила о завершении первого этапа проекта внедрения системы бюджетирования в этой страховой компании. С развитием бизнеса и изменением принципов работы компании назрела необходимость во внесении некоторых изменений в систему финансового планирования. Эту задачу руководство РОСНО поставило перед консультантами RBC Group.

Основным изменением в работе РОСНО явился переход с управленческих видов на страховые продукты. В этой связи перед системой бюджетирования был поставлен ряд новых задач. Во-первых, необходимо было с помощью инструментов финансового анализа определить нерентабельные продукты страхования из более чем 300 существующих, чтобы в дальнейшем принимать верные управленческие решения, повысив рентабельность предприятия в целом. Во-вторых, от системы требовалась возможность согласования бюджетов по центрам страхования и продаж, что позволило бы руководству компании обеспечить абсолютную прозрачность финансовых процессов и обнаруживать расхождения на любом из этапов бюджетного периода. Именно эти задачи были успешно решены специалистами RBC Group в кратчайшие сроки — 22 августа проект был завершен.

Помимо реализации насущных задач, руководство «РОСНО» пришло к выводу о необходимости увеличения числа пользовательских лицензий, удвоив, таким образом, количество вовлеченных в процесс бюджетирования сотрудников.

«Мы уверены, что не ошиблись при выборе системы бюджетирования, сделав ставку на Cognos Planning 7.1. Теперь мы имеем возможность осуществлять полноценное бизнес-планирование, вовремя определять расхождения бюджетов, избегая непредвиденных ситуаций, и контролировать финансовые процессы на всех этапах бюджетного периода. Кроме того, немаловажной для нас представляется способность системы настраиваться под конкретные нужды компании и быть адекватной развитию нашего бизнеса, гармонично вписываясь в любые изменения нашей структуры и бизнес-процессов.» — отметил Михаил Валентинович Хабаров, финансовый директор компании «РОСНО».

Информация о компании ОАО РОСНО:
Открытое акционерное общество «Российское страховое народное общество — РОСНО создано в 1992 году. Основные акционеры — акционерная финансовая корпорация «Система» и германский концерн Allianz AG.
Сегодня РОСНО является крупнейшей российской универсальной страховой компанией, имеющей лицензии на право осуществления 86 видов добровольного и обязательного страхования, региональная сеть которой насчитывает 76 филиалов и 186 агенств в 70 регионах России, а также представительство в Казахстане и дочерние компании в Армении и Киргизии. Клиентами РОСНО являются более 6 млн. человек и свыше 22 тыс. предприятий и организаций. Компания является участником 17 страховых пулов и имеет собственную сеть лечебно-профилактических учреждений.

Информация о RBC Group

RBC Group успешная консалтинговая компания, которая специализируется на оказании услуг по оптимизации бизнес-процессов и внедрению всемирно известных информационных систем управления предприятием.

Офисы RBC Group расположены в:
г. Санкт-Петербург (Россия), г. Алматы (Казахстан), г. Киев (Украина), г. Баку (Азербайджан).

К настоящему времени RBC Group накоплен значительный опыт в ходе реализации более пятисот проектов, среди которых:

  • комплексная автоматизация предприятий (ERP);
  • внедрение систем управления эффективностью предприятий, в которых интегрированы аналитические отчетные инструменты, системы сбалансированных показателей и планирования;
  • автоматизация и централизация управления персоналом и расчетом заработной платы.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга RBC Group:
тел.: г. Алматы +7 (727) 258 1712, г. Киев +38 (044) 383 1955
Е-mail: marketing@rbc-grp.com