Национальная Акционерная Страховая компания «Оранта» определилась с выбором системы финансового планирования и бюджетирования, остановившись на продукте Cognos Planning.

Для обеспечения процесса финансового планирования и бюджетирования в крупном территориально распределенном холдинге со сложной трехуровневой иерархической структурой, руководство НАСК «Оранта» приняло решение о внедрении автоматизированной системы бюджетирования. Компания искала современное интегрированное решение, позволяющее создавать различные модели бюджета и прогнозировать прибыли, убытки и денежные потоки как по компании в целом, так и по региональным дирекциям и филиалам.

Одним из основных требований, предъявляемым к системе, была возможность непрерывного доступа к бюджетной информации и контроля над выполнением финансовых плановых показателей. Кроме того, важнейшим критерием была возможность внедрения системы в кратчайшие сроки.

В процессе выбора решения для автоматизации бюджетного процесса, руководство компании рассматривало полный спектр систем бюджетирования, предлагаемых в Украине. К участию в заключительном этапе тендера были допущены следующие программные продукты: Comshare MPC от харьковской компании «ЭнТехЭко», SyteLine Budgeting компании «Фронтстеп СНГ» и «Сognos Planning» от корпорации Robertson & Blums. По словам Игоря Ловцова — начальника управления информационных технологий НАСК «Оранта», в результате тщательнейшего сравнения этих решений, «Сognos Planning» был признан лучшим по нескольким причинам: во-первых, cпециалисты Robertson & Blums Сorporation уже имеют опыт внедрения «Сognos Planning» в крупнейшей российской страховой компании, во-вторых, гибкость и мощность самого программного продукта, его функциональные особенности полностью соответствовали требованиям, предъявляемым к системе бюджетирования Компанией «Оранта» и наконец, распределенная структура компании (более 500 представительств по всей территории Украины) подразумевает наличие мощного онлайнового клиента, что отлично решено в «Сognos Planning».

В ходе первого, успешно завершенного этапа внедрения, был консолидирован бюджет компании с детализацией по региональным отделениям (бюджетным процессом были охвачены более 500 отделений во все регионах Украины). Такая детализация позволила оценить эффективность работы в разрезе Центров Финансовой Ответственности. Кроме того, успешно реализован алгоритм аллокации бюджета прибылей и убытков по направлениям деятельности. Такой анализ позволил выделить наиболее приоритетные направления развития компании.

Завершение проекта внедрения планируется в конце февраля 2004 года

Информация о компании «Оранта»:
НАСК «Оранта» — крупнейшая страховая компания Украины, имеет уникальную представительскую сеть (535 представительств во всех регионах Украины) и наибольшее количество договоров страхования (более 12 млн.). За 2003 г. объем страховых платежей Компании составил 228,4 млн. грн. За этот период Компанией было осуществлено страховых выплат на суму 85,2 млн. грн.

Информация о RBC Group

RBC Group успешная консалтинговая компания, которая специализируется на оказании услуг по оптимизации бизнес-процессов и внедрению всемирно известных информационных систем управления предприятием.

Офисы RBC Group расположены в:
г. Санкт-Петербург (Россия), г. Алматы (Казахстан), г. Киев (Украина), г. Баку (Азербайджан).

К настоящему времени RBC Group накоплен значительный опыт в ходе реализации более пятисот проектов, среди которых:

  • комплексная автоматизация предприятий (ERP);
  • внедрение систем управления эффективностью предприятий, в которых интегрированы аналитические отчетные инструменты, системы сбалансированных показателей и планирования;
  • автоматизация и централизация управления персоналом и расчетом заработной платы.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга RBC Group:
тел.: г. Алматы +7 (727) 258 1712, г. Киев +38 (044) 383 1955
Е-mail: marketing@rbc-grp.com