Холдинг МВО – крупнейшая российская торгово-сервисная сеть основным направлением деятельности которой является высококачественное комплексное обслуживание по продаже и монтажу шин и дисков ведущих отечественных и зарубежных производителей. Начав свою деятельность в 1994 году, компания выросла из оптового дистрибутора концерна Continental в сложную структуру, объединяющую сеть сервисно-торговых центров по основному виду деятельности в Москве и Санкт-Петербурге. Семь лет работы в сфере оптовой и розничной торговли и услуг, успешно пройденная проверка на прочность во время кризиса в 1998г. заслуженно создали Холдингу репутацию устойчивой и прогрессивной компании как в России, так и за рубежом. В прошлом году Концерн Continental приобрел 26% акций МВО Холдинга. Руководство Холдинга строит амбициозные планы по расширению спектра услуг, развитию новых направлений бизнеса, в обозримом будущем компания планирует выйти на рынок Восточной Европы.

Динамичное развитие, обработка больших объемов данных, необходимость оперативного сбора информации из удалённых подразделений для формирования бюджета и контроля за его исполнением поставили перед руководством МВО Холдинга задачи по выбору новых инструментов планирования и бюджетирования. «Активное развитие Холдинга привело к необходимости построения корпоративной информационной системы, и как неотъемлемой её составляющей – решения для планирования и бюджетирования, – говорит Александр Смоляк, руководитель проекта — начальник аналитического отдела МВО. – Используемая до этого в течение трёх лет система позволяла решать практически все задачи бюджетирования, однако не была подкреплена специальным математическим и аналитическим аппаратом, и в силу этого трудоемкость некоторых этапов формирования бюджета была слишком высокой. Специализированные приложения для оперативного и стратегического финансового планирования и бюджетирования покорили нас своими возможностями. Рассчитывая на долгосрочное сотрудничество с RBC Group, а также, высоко оценив функциональные возможности Cognos, МВО Холдинг остановил свой выбор именно на этой системе».

«Cognos позволяет решать многокритериальные оптимизационные задачи, быстро обрабатывать большие объёмы данных из удалённых подразделений в разных разрезах аналитики, каждый из которых требует своего математического аппарата, строить обратные распределения, — отметил Александр Смоляк. – С помощью Cognos возможно задействовать все коэффициенты, возникающие в модели бюджетирования холдинга, и сделать их управляющими рычагами. Важным критерием выбора для нас стали также сжатые сроки внедрения, относительно низкая стоимость лицензий, нулевые затраты на обучение конечных пользователей, а также высокая оценка нами компании-консультанта RBC Group».

Проект внедрения системы, стартовавший в конце октября, предполагается реализовать в рекордно короткие сроки и закончить до наступления 2002 года. На первом этапе внедрения создаётся полнофункциональный прототип модели бюджетирования Холдинга, которая закладывается в e.Planning Analyst. В рамках этого этапа уже завершено создание товарного блока модели, включающего несколько тысяч наименований, которые анализируются по ряду параметров, таких как производитель, размерность и т.д. На втором этапе будет построена рабочая модель системы, с закачкой фактических данных из БД SQL 1C Бухгалтерия. Модуль e.Planning Contributor устанавливается у 22 удалённых пользователей, работающих через Интернет, и не требует дополнительного обучения конечных пользователей. Опытная эксплуатация и комплексное тестирование системы – третий этап проекта – планируется на конец декабря. Бюджет на 2002 год МВО Холдинг будет формировать уже в Cognos.

Об МВО Холдинг
— один из лидирующих на российском рынке поставщиков высококачественных импортных и отечественных автошин и колесных дисков. Бизнес компании динамично развивается, и на сегодняшний день МВО является крупным холдингом, в управлении которого находится сеть из 18-ти сервисно-торговых центров МВО в Москве и Санкт Петербурге. В подразделениях МВО Холдинга работает свыше 600 человек; в ближайшие планы развития входит расширение географических границ бизнеса с выходом на международный рынок.

Информация о RBC Group

RBC Group успешная консалтинговая компания, которая специализируется на оказании услуг по оптимизации бизнес-процессов и внедрению всемирно известных информационных систем управления предприятием.

Офисы RBC Group расположены в:
г. Санкт-Петербург (Россия), г. Алматы (Казахстан), г. Киев (Украина), г. Баку (Азербайджан).

К настоящему времени RBC Group накоплен значительный опыт в ходе реализации более пятисот проектов, среди которых:

  • комплексная автоматизация предприятий (ERP);
  • внедрение систем управления эффективностью предприятий, в которых интегрированы аналитические отчетные инструменты, системы сбалансированных показателей и планирования;
  • автоматизация и централизация управления персоналом и расчетом заработной платы.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга RBC Group:
тел.: г. Алматы +7 (727) 258 1712, г. Киев +38 (044) 383 1955
Е-mail: marketing@rbc-grp.com