Необходимость в создании единой корпоративной аналитической системы была обусловлена тем, что компания Тракт динамично развивает свой бизнес в России, растет число филиалов, постоянно увеличивается штат сотрудников, расширяется ассортимент продукции, стабильно растет количество клиентов. Это приводит к росту объемов данных, с которыми уже плохо справляются имеющиеся в компании средства анализа данных и получения отчетов, такие как Crystal Reports, MS Excel и MS Access. В итоге менеджеры и руководители компании в процессе принятия управленческих решений не имеют возможности оперативно получать ответы на свои вопросы, а в некоторых случаях ответ можно получить только через несколько дней, когда технический специалист разработает новый отчет.

В процессе выбора аналитического инструментария компания Тракт, в качестве альтернативы имеющемуся Crystal Reports, рассматривала продукты Cognos и BusinessObjects. Эти продукты занимают ведущие места в рейтингах независимых экспертов и имеют широкий спектр функциональных возможностей для создания корпоративной отчетности. Более детальное сравнение этих продуктов показало, что хотя оба продукта относятся к классу OLAP, реальная OLAP-серверная функциональность на основе технологии многомерных баз данных есть только у Cognos. Это означает, что Cognos гарантирует высокую скорость отклика на запросы пользователей при проведении интерактивного многомерного анализа, независимо от объема исходных данных, в то время как BusinessObjects такой гарантии не дает, поскольку создает отчеты на основе запросов не к OLAP-кубам, а к реляционному хранилищу данных. Другим, не менее серьезным аргументом в пользу выбора инструментария Cognos, было наличие решений по интеграции продуктов Cognos PowerPlay и Visualizer с корпоративной системой Парус, которая используется в компании Тракт для автоматизации бизнес-процессов.

Последним вопросом был выбор надежного поставщика лицензий и консультационных услуг по внедрению продуктов Cognos с целью долгосрочного сотрудничества. Во-первых, эта компания должна была иметь значительный опыт в области создания корпоративных аналитических систем для крупных торгово-производственных компаний. Во-вторых, важным фактором было наличие у этого поставщика опыта интеграции продуктов Cognos с корпоративной системой Парус и знание специфики СУБД Oracle. В соответствии с этими критериями было принято решение о сотрудничестве с компанией RBC Group, которая кроме всего прочего имеет партнерские отношения с корпорацией Парус, с ее региональными отделениями и дилерами.

На первом этапе проекта планируется создать многомерные аналитические модели и отчеты, которыми будут пользоваться представители отделов продаж, логистики, маркетинга, финансового отдела и отдела кадров. В настоящее время часть этой работы уже завершена, а также проведено обучение администратора аналитической системы и конечных пользователей. На следующих этапах планируется подключить к аналитической системе пользователей из филиалов, предоставив им доступ через Web-интерфейс.

Информация о компании Тракт:
Компания Тракт является одним из лидеров на рынке средств защиты и рабочей одежды. Это мощная структура, имеющая собственное производство, складские комплексы, двадцать семь филиалов и столько же представительств во всех уголках России. Здесь работают специалисты, которые могут дать Вам компетентный совет по выбору необходимого средства защиты, помогут системно обеспечить безопасность именно на Вашем предприятии.

Информация о RBC Group

RBC Group успешная консалтинговая компания, которая специализируется на оказании услуг по оптимизации бизнес-процессов и внедрению всемирно известных информационных систем управления предприятием.

Офисы RBC Group расположены в:
г. Санкт-Петербург (Россия), г. Алматы (Казахстан), г. Киев (Украина), г. Баку (Азербайджан).

К настоящему времени RBC Group накоплен значительный опыт в ходе реализации более пятисот проектов, среди которых:

  • комплексная автоматизация предприятий (ERP);
  • внедрение систем управления эффективностью предприятий, в которых интегрированы аналитические отчетные инструменты, системы сбалансированных показателей и планирования;
  • автоматизация и централизация управления персоналом и расчетом заработной платы.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга RBC Group:
тел.: г. Алматы +7 (727) 258 1712, г. Киев +38 (044) 383 1955
Е-mail: marketing@rbc-grp.com